8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут

Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла.

Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать.

Что делать с этим дальше?

, Nikola, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Добрый день, Nikola, г. Москва.

Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла.

Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать.

Фактически у товара — автозапчасти не имеется недостатков, и в соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» не может быть возвращена продавцу.

0
0
0
0
Nikola
Nikola
Клиент, г. Москва
В смысле не может? Деталь работала не корректно и не так как надо.
Дата обновления страницы 20.05.2024