8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers" 15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл

Добрый день!

15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers"

15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл.

18.05.2024 мой заказ в одностороннем порядке отменили, сказав что товар у них закончился (бонусы сберспасибо и деньги вернули)

Вопрос: на сколько правомерны такие действия со стороны МегаМаркета?

Цена ноутбука была дешевле процентов на 30-40% рыночной, меня это смутило, но решил попробовать.

Обращался в техподдержку мегамаркета, сказали что у них нет данных по данному продавцу. Но у меня остался его ОГРНИП.

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Односторонний отказ от исполнения договора является необоснованным, в силу ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Вы вправе требовать передачи товара в согласованные сроки. 

Ну и применить ст. 23.1  ФЗ «О ЗПП»

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Направляйте претензию. При отказе в передаче товара иск в суд.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Добрый день! они в техподдержке сейчас мне вот такое ответили«Компенсация не предусмотрена — это правило описано в Условиях заказа и доставки, п. 3.1.3, и покупатели с ними соглашаются при оформлении заказа. 11:54 п. 3.1.3. При получении Продавцом Запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю, выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс.»это правомерно?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Когда их стало очень много, предложили составить новый договор
Необходима консультация связанная со спором между юридическими лицами (ИП и ИП). Краткая информация: - Договор заключён. Оказание услуг настройки CRM - Акт подписан. Работы сданы. - Сменился руководитель. Начались потоки новых правок и "внесения изменений" по уже сделанному проекту. Мы пошли на встречу и внесли корректировки. Когда их стало очень много, предложили составить новый договор. Поспорили и они затихли. - Заказчик подал в суд(!!) Мы вообще не в курсе этих действий: не получали досудебное, нас не приглашали в суд, не сообщили о решении суда (почтовый ящик проверяем регулярно, на Госуслугах нет информации). Узнали, только когда пришёл исполнительный лист и охри...ли. - Исполнительный лист от мая 2024 года Хотим прояснить эту ситуацию.
, вопрос №4251403, Алексей, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне пришёл постановление от судебных приставов на госуслуги, что согласно судебному приказу, я
Здравствуйте, мне пришёл постановление от судебных приставов на госуслуги, что согласно судебному приказу, я должна выплатить н- ую сумму, в приказе указана старая фамилия и старый адрес прописки, я проживаю и прописана по другому адресу больше 3 лет, на госуслугах корректные данные. Расстояние между прошлым адресом и нынешним 1500 км, на руках ребёнок до 3 лет. Вопрос, почему постановление о взыскании приходит, а судебный приказ нет, и как я могу решить вопрос?
, вопрос №4250329, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Мне 19лет мою маму довели до суицида родственники со стороны отца, вовремя пришёл и спас, есть фото письменной
Мне 19лет мою маму довели до суицида родственники со стороны отца, вовремя пришёл и спас, есть фото письменной присмертной записки в которой описывается то из-за кого она пошла на этот поступок Так вот Вопрос могули я написать заявление о доведение до суицида на родственников? И что им грозит за это?
, вопрос №4249801, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобретала 21.02.2023 робот-пылесос в магазине М.Видео, пылесос перестал функционировать, обратилась к продавцу
Приобретала 21.02.2023 робот-пылесос в магазине М.Видео,пылесос перестал функционировать ,обратилась к продавцу ,написала заявление ,пылесос забрали в сервис ,собственно от туда и пришёл отказ в ремонте ссылаясь на негарантийный случай,что делать в данной ситуации . Пылесос не всасывает,не заряжает,не моет .
, вопрос №4248525, Татьяна Кадырова, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2024