8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?

Занимаюсь торговлей на маркетплейсах.

Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя.

Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента.

Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона.

Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском.

Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента.

Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства.

Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?

Показать полностью
  • photo_2024-05-27_15-09-38
    .jpg
  • photo_2024-05-27_15-09-38 (2)
    .jpg
  • photo_2024-05-27_15-09-37
    .jpg
Уточнение от клиента
Стоимость товара 7000р.
, Валентин, г. Москва
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Валентин, добрый день.

Вам необходимо предоставить в суд возражение на исковое заявление, так же если не планируете лететь в Новосибирск, так же направить ходатайство о рассмотрении дела в Ваше отсутствие.

Нужно знакомиться с материалами дела, чтобы понимать что требует истец.

Возврат в итоге был осуществлен?

При возникновении вопросов обращайтесь в личные сообщения.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В любом случае следует направить в суд письменные аргументированные возражения против заявленных исковых требований.

Возражения следует составлять в зависимости от того, каким образом и на основании каких статей Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» были основаны исковые требования:

Исходя из содержания вопроса потребитель мог потребовать возврата оплаченных за товар денежных средств и убытков в связи с оплатой доставки товара обратно продавцу на основании ст. 18 Закона «О ЗПП» как расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, на основании ст. 12 — если покупателю не была предоставлена информация о товаре, на основании ст. 26.1.

Если товар был надлежащего качества, а требования истца основаны только на том, что на товар не имелось информации на русском языке, в связи с чем истец затребовала расторжения договора и возврата оплаченных средств вместе с расходами на доставку товара обратно продавцу, следует доказывать, что вся надлежащая информация в порядке ст. 12 Закона «О ЗПП» была покупателю предоставлена в момент покупки.

В соответствии с абз. 4 ч. 2.1 ст. 12 Закона «О ЗПП»

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2024