8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в

Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?

, Светлана, г. Уфа
Анна Колычева
Анна Колычева
Юрист, г. Омск

В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в магазин в течение 14 дней с момента покупки. При этом товар должен быть сохранен в надлежащем состоянии, с сохраненной упаковкой и ярлыками.

В вашем случае, если подушки были возвращены в том же состоянии, в котором вы их приобрели (с ярлыками и упаковкой), то продавец не имеет права отказать в возврате. Важно иметь квитанцию или чек о покупке, чтобы подтвердить факт приобретения товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2024