Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На чьей стороне в таком случае закон?
Здравствуйте!
У меня сложилась следующая ситуация.
Мы с мужем пришли в магазин выбрать диван. Выбрали модель, осталось определиться с цветом. Менеджер на протяжении часаподробно рассказывала о том, что при покупке дивана у нас будет журнальный стол в подарок. Показала доступные цвета, функционал, предложила варианты эксплуатации, назвала стоимость доставки — 700₽. Мы хотели оформить рассрочку на 12 месяцев. Но менеджер сказала, что стол в подарок будет только в том случае, если мы оформим рассрочку на 6 месяцев. Мы решили подумать один день.
На следующий день я написала менеджеру о положительном решении. Отправили заявку на рассрочку на 6 месяцев, мне её одобрили. Оформили заказ, менеджер подтвердила успешность покупки. Далее я задала вопрос о доставке. Менеджер ответила: 1200₽ будет стоить доставка дивана.
Я ответила: и плюс стол 700₽, правильно?
На что мне пришел лаконичный ответ менеджера: стол в подарок не прошел.
На мой вопрос «почему?» внятного ответа я не получила. Только «Можно оформить еще одну заявку на 12 месяцев. Скорее всего ее второй раз не одобрят. Если одобрят тогда первую мы аннулируем. И промо код с доп скидкой в размере 2000 руб не пройдёт.» Оказалось, что стол в подарок шел только на определенные модели диванов. На выбранный нами диван эта акция не распространяется. Менеджер то ли перепутала, то ли не знала правил акции, то ли обманом убедила нас оформлять рассрочку на 6 месяцев, хотя для нас было бы комфортнее выплачивать 12 месяцев. На чьей стороне в таком случае закон?