8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП

Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар.

Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать

Уточнение от клиента
Претензия
, Денис, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.  

Вам нужно подтвердить факт обращения с претензией (или в первый раз, или направить/вручить её повторно). Это имеет значение для возложения на продавца обязанности затем по выплате потребительского штрафа.

Претензию направлять нужно по месту нахождения продавца, указанному в ЕГРЮЛ или вручать по месту нахождения его представительства (магазина например).  В копии можно на электронный адрес продавца, если такой им опубликован/указан в договоре и т.д.

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Я думаю где-то пошло не так, мне вернули деньги по чеку, а на претензию о возмещении нет, надо ли такую же претензию отправлять?

Претензия — это предложение продавцу урегулировать добровольно. За отказ урегулировать продавец может получить штраф (при обращении в суд).

А нужно или нет возмещать разницу решать только Вам)

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Денис, здравствуйте!

Нужны доказательства того, что претензию Вы подали, для целей взыскания штрафа 50 % ( согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ о защите прав потребителей), и добровольно денежные средства Вам не были возвращены. 

Без доказательств этого, штраф суд не присудит.

прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать

Лучше заново обратиться с заявлением об отказе от договора в связи с неоднократным выявлением недостатка товара, уже в двух экз., на Вашем дата подпись, при отказе обращаетесь уже в суд.

 Требуете в суде:

1. Возврата уплаченной денежной суммы за товар.

2. Разницу между рыночной стоимостью и той, что заплатили

2. Компенсацию морального вреда

3. штрафа 50 % от присужденной судом суммы ( хотя должны и без Вашего требования присудить, если иск удовлетворят).

4. Неустойку за задержку выплаты, согласно ст. 23  в размере одного процента цены товара. 

Разница в стоимости на на момент вынесения судом решения. — рыночная стоимость на момент вынесения решения суда. 

0
0
0
0

Я думаю где-то пошло не так, мне вернули деньги по чеку, а на претензию о возмещении нет, надо ли такую же претензию отправлять?

Если Вам уже вернули стоимость товара, которого Вы вернули, по результату рассмотрения Вашей претензии,  но не вернули разницу между рыночной стоимостью и той, что заплатили, то можете с исковым заявлением обратиться с данным требованием+ компенсации морального вреда, неустойки, штрафа.

Нужно также понимать, по результату ли претензии Вам вернули стоимость или нет, кому Вы направили претензию 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
А если сумму по чеку только выплатили, а на претензию так и не ответили, за возмещении разницы?
Дата обновления страницы 10.06.2024