8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от заказа без потери 30ти℅ достакви, получить всю сумму за заказ?

Здравствуйте, я заказала диван 06 мая в интерет магазине, срок доставки указан 13 мая, не доставили, я отказалась от заказа, продавец согласен вернуть деньги за минусом стоимости доставки, это примерно 30℅ от цены дивана! я согласилась подождать,

С 13 мая, доставка переносилась 6 раз!

Следующий срок 25 июня!

Могу ли я отказаться от заказа без потери 30ти℅ достакви, получить всю сумму за заказ?

, Татьяна, г. Воронеж
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна,

Ваш случай требует применения норм законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим ваши права и возможные действия для возврата всей суммы за диван.

Основные положения

 1. Закон о защите прав потребителей:

•Согласно статье 23.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если продавец нарушает срок доставки товара, покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 2. Сроки исполнения обязательств:

•Если сроки доставки товара неоднократно нарушаются, это является основанием для расторжения договора без каких-либо штрафных санкций для покупателя.

Ваши действия

 1. Подача письменного отказа:

•Направьте письменное заявление в интернет-магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с нарушением сроков доставки. Укажите, что вы требуете возврата всей уплаченной суммы за товар без удержания стоимости доставки, так как нарушение сроков доставки произошло по вине продавца.

 2. Ссылки на законодательство:

•В заявлении ссылайтесь на статью 23.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которая предоставляет вам право на расторжение договора и возврат всей уплаченной суммы в случае нарушения сроков доставки товара.

 3. Досудебное урегулирование:

•Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, предложите решить вопрос мирным путем, предупредив, что в противном случае вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд.

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•Подайте жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца. Укажите все детали ситуации, приложите копии договора и переписку с продавцом.

 5. Обращение в суд:

•Если ситуация не разрешится, подайте иск в суд с требованием возврата всей уплаченной суммы за товар. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите необходимые доказательства.

Заключение

Для защиты своих прав и получения возврата всей суммы за диван без удержания стоимости доставки, вам необходимо направить письменное заявление в интернет-магазин, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, предложить досудебное урегулирование, и при необходимости, подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. Следование этим шагам поможет вам добиться справедливого решения.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2024