Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную косметику продавцу?
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста нужен совет по поводу возврата некачественной косметики.
В сети магазинов Лэтуаль по совету продавца мной было приобретено косметическое средство премиум класса достаточно известного производителя. После использования купленной здесь продукции, у меня пошла реакция похожая на аллергическую.
При обращении в магазин по поводу возврата товара такого качества мне объяснили, что косметические средства не подлежат возврату, а если я считаю, что продукция не качественная, могу сделать экспертизу и обратиться в суд. Подскажите пож-ста как вернуть некачественный товар торговой точке, ведь речь не о возврате качественного товара, когда мне не понравился цвет, фасон и т.д.?
Подайте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Проведение проверки качества товара, а затем, при необходимости, экспертизы — обязанность продавца. Требование магазина о проведении Вами экспертизы самостоятельно является незаконным в любом случае.
Все права и обязанности в случае продажи некачественного товара достаточно полно изложены в ст. 18 Закона о защите прав потребителей