8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу обезопасить себя в данной ситуации?

Добрый день! Мне пришел штраф о нарушении ПДД от 14.04 на портале Госуслуги. Данный штраф выписан на мое ВУ, в то время как нарушение совершил другой человек (данные ВУ отличаются одной цифрой) на грузовом автомобиле. У меня нет категории для вождения грузовых транспортных средств, я никогда не ездила на автомобиле в Иркутской области, так как проживаю в Курской области (г. Курск) и за пределы области на автомобиле не выезжала. Я обращалась в ГИБДД по месту выставления штрафа по телефону в первые сутки после получения штрафа, сотрудник сказал, что постараются разобраться. Со мной позже связались и сказали, что действительно случилась ошибка при записи номера ВУ и ошибка исправлена. Однако штраф остался. В мае я писала обращение через официальный сайт ГИБДД, получила ответ о том, что в системе ошибка исправлена и сведения на Госуслуги (куда мне и пришел штраф) передаются автоматически. Имеется официальное письмо письмо с электронной подписью. Несмотря на это, до сих пор данный штраф числится по моему номеру ВУ. Штраф уже просрочен. Какова вероятность, что ко мне будут применены какие-то последующие санкции? Как я могу обезопасить себя в данной ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Вам необходимо подавать в суд жалобу на постановление по делу об административном правонарушении. Только так можно отменить штраф.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Подскажите что то ы данной ситуации?
Добрый вечер, сбер заблокировал средства, 4 месяца веду с ними переписку, в кратце, мой муж, через свой акаунт криптобиржи байбит перевел на мою карту 1000000р , после чего банк ограничил доступ к средствам, счет отказываются закрывать, сперва просили что бы отправитель лично пришел в банк и подтвердил перевод, но это не являлось возможным так как отправитель был третьим лицом в сделке и связи с ним не было. После того как я написала последнее обращение о закрытит счета руководсовуясь законом 859 гк рф, сбер ответил таким уведомлением (прикрепляю скрин), сделка была с верефицированого аккаунта мужа, я не могу предоставить им свой аккаунт в этом споре, налоги никакие по этой сделке не оплачивались, мы не так давно стали гражданами РФ и все средства зарабатывались в другом государстве, налоги платились соответственно там же. То есть фактически данные средства не могут облагаться налогом дважды, и не являются доходом. Подскажите что то ы данной ситуации?
, вопрос №4260502, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что вообще делать в данной ситуации?
Не соответствие данных в свидетельстве о праве собственности и копии постановления из архива. Доброго дня ,при оформлении наследственного дела ,нотариус попросил предоставить копию постановления на выдачу земли .Землю выдавали бабушке в 1994 году ,более ни каких регистрационных действий не производилось.Бабушка умерла в 2003 году.Её дочь ничего не оформляла,сейчас тетя хочет продать землю.Занимаюсь оформлением документов для тети по доверенности.Нотариус попросил предоставить копию постановления о выдаче земли.Я запросила данные в архиве ,но под данным номером что в свидетельстве о праве собственности не нашли,нашли под другим номером.В итоге выдали справку из архива,там имеются различия с юл свидетельством ,разные номера постановления и дата . Фио,адрес участка и тд одинаковое. В архиве сказали техническая ошибка ,при выдачи свидетельства о праве собственности.Нотариус сказал из-за несоответствии данных оформить документы на дочь не можем ,только исправлять ,через суд и тд.Как можно это исправить без суда ?Что вообще делать в данной ситуации ? Спасибо
, вопрос №4260427, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации?
Пошла на наращивание ресниц в студию красоты. Предупредила, что у меня очень чувствительные глаза и есть аллергия, перед записью спросила , будет ли аллергия после наращивания. Мне сказали не будет т. к. клей гипоаллергенный. В итоге после наращивания на следующий день появилась аллергия (опухли полностью глаза, не могла нормально их открывать и появились красные пятна в области вокруг глаз). Сначала отказывались возвращать деньги, после многочисленных разговоров вернули только половину суммы. Должны ли они вернуть полную сумму? Как следует поступить в данной ситуации?
, вопрос №4260229, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
В данной ситуации можем ли мы применять патент?
Добрый день! Планируем открытие ИП для деятельности в области издания музыки. Данный вид деятельности подходит для ПСН, но мы хотели бы уточнить некоторые детали. Мы выпускаем не собственную музыку - артисты передают на права / лицензии на использование их произведений, которые мы издаем через подрядчиков. То есть деньги за издание музыки приходят нам на ИП, а потом мы отправляем их артистам. В данной ситуации можем ли мы применять патент?
, вопрос №4259196, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2024