8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрели через Валберис детский стульчик для кормления

Добрый день. Приобрели через Валберис детский стульчик для кормления. Купили в январе,по факту в эксплуатации был 4 месяца. Цена изделия 5329. На днях надломилась кнопка регулировки положения спинки, продавец по гарантии отказывается заменить, либо вовсе сделать возврат так как утверждает что это механическая поломка по моей вине. И получила ответ что если я не согласна с их решением, мне самостоятельно провести экспертизу и с актом уже по новой обращаться к ним. Там механизм такой нажал на кнопку поднял спинку, нажал и опустил ее. В момент нажатия кнопки она просто провалилась, когда разобрала стульчик увидела что кнопка просто оторвалась. Такие изделия у людей годами служат и они их перепродают,у нас стульчик новый, сохранилось всё, коробка, книжка и даже пакетики упаковки. Мы не ежедневно им пользовались,так как бываем в разъездах,но ведь изделие должны изготавливаться с учётом износостойкости. Гарантия у нас год до января 2025 продавец отклонил 2 мои заявки

Показать полностью
Уточнение от клиента
Фото стульчика и поломка
, Вера, г. Санкт-Петербург
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Если продавец отклонил Ваши требования, Вы имеете право провести независимую экспертизу за свой счет. В случае, если Ваши доводы подтвердятся, Вы сможете взыскать с продавца не только стоимость товара, но и все ваши расходы в судебном порядке. Если у вас имеется на руках их отказ, то в суде Вы дополнительно гарантировано получите сумму за моральный вред (ст.15 Закона о защите прав потребителей) и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей).

Поэтому рекомендую иметь подтверждение заявления вами требований в адрес продавца и их отказ. Если в приложении все это имеется, сделайте заранее скриншот переписки, если нет, то проведите всю эту процедуру и зафиксируйте данный факт скриншотом.

0
0
0
0

Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.

Заранее благодарю

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2024