8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?

Дрбрый день, сплит система на гарантии плохо охлаждает, в сервисе сказали привозите сами.Вопрос, я за свой счëт должна делать демонтаж, монтаж и оплатить такси, чтобы привезти. Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?

, Ксения, г. Иркутск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Ксения, добрый день.

В данном случае сервис не прав, вывоз сплит-системы для ее гарантийного обслуживания (ремонта, замены и т.п.) обязан осуществить продавец.

В силу п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителюосуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Вы должны лишь осуществить ее демонтаж.

При этом расходы по демонтажу и последующей установки сплит-системы, если в ней будет обнаружен недостаток Вам обязан компенсировать продавец в полном объеме.

0
0
0
0
Виктор Хованский
Виктор Хованский
Адвокат, г. Пенза

Добрый день, согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон о защите прав потребителей):

Право потребителя при обнаружении недостатков товара: в случае обнаружения недостатков товара, потребитель имеет право, в частности, потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом.

Обязанность продавца: продавец (производитель) обязан принять товар, если недостатки обнаружены в гарантийный период.

Доставка и возврат товара: доставка крупногабаритных товаров и товаров массой свыше 5 кг для ремонта и обратно должна осуществляться силами и за счет продавца (производителя, уполномоченной организации и т.д.).

Если продавец отказывается выполнять свои обязанности. Направьте письменную претензию в адрес продавца или производителя с требованием выполнить все необходимые работы и организовать транспортировку товара за их счет. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись.

В дополнении защиты своих прав вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

А в случае отказа удовлетворить ваши требования, вы также имеете право обратиться в суд. Законодательство на вашей стороне, и суды, как правило, поддерживают потребителей в таких ситуациях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2024