Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?
Дрбрый день, сплит система на гарантии плохо охлаждает, в сервисе сказали привозите сами.Вопрос, я за свой счëт должна делать демонтаж, монтаж и оплатить такси, чтобы привезти. Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?
Ксения, добрый день.
В данном случае сервис не прав, вывоз сплит-системы для ее гарантийного обслуживания (ремонта, замены и т.п.) обязан осуществить продавец.
В силу п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителюосуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Вы должны лишь осуществить ее демонтаж.
При этом расходы по демонтажу и последующей установки сплит-системы, если в ней будет обнаружен недостаток Вам обязан компенсировать продавец в полном объеме.
Добрый день, согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон о защите прав потребителей):
Право потребителя при обнаружении недостатков товара: в случае обнаружения недостатков товара, потребитель имеет право, в частности, потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьим лицом.
Обязанность продавца: продавец (производитель) обязан принять товар, если недостатки обнаружены в гарантийный период.
Доставка и возврат товара: доставка крупногабаритных товаров и товаров массой свыше 5 кг для ремонта и обратно должна осуществляться силами и за счет продавца (производителя, уполномоченной организации и т.д.).
Если продавец отказывается выполнять свои обязанности. Направьте письменную претензию в адрес продавца или производителя с требованием выполнить все необходимые работы и организовать транспортировку товара за их счет. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись.
В дополнении защиты своих прав вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
А в случае отказа удовлетворить ваши требования, вы также имеете право обратиться в суд. Законодательство на вашей стороне, и суды, как правило, поддерживают потребителей в таких ситуациях.