Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить компенсацию в разнице товаров новый-б/у?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как быть в нашей ситуации.
Купили в магазине НОВЫЙ телевизор, на ценнике и в чеке указано, что товар НОВЫЙ!
Привезли домой, установили, все норм. Полезли в коробку и на дне нашли квитанцию, на этот же телевизор, что он уже был ранее кем-то куплен и возвращен в магазин по браку, телевизор прошёл ремонт(оказывается) модель/серийный номер все сходится.
Но ни информация на ценнике, ни продавцы, ни кассиры ни словом не обмолвились????️
По факту получается, что нам продали б/у товар после ремонта, как новый????️
В моем понимании это мошенничество.
Подскажите пожалуйста возможно ли как то и как взаимодействовать с магазином? Возможно ли получить компенсацию в разнице товаров новый-б/у?
Здравствуйте, Наталия!
Вы можете попробовать отказаться от данного товара в разумные сроки.
Поскольку, это именно товар, то следует применять положения ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».