8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли получить компенсацию в разнице товаров новый-б/у?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как быть в нашей ситуации.

Купили в магазине НОВЫЙ телевизор, на ценнике и в чеке указано, что товар НОВЫЙ!

Привезли домой, установили, все норм. Полезли в коробку и на дне нашли квитанцию, на этот же телевизор, что он уже был ранее кем-то куплен и возвращен в магазин по браку, телевизор прошёл ремонт(оказывается) модель/серийный номер все сходится.

Но ни информация на ценнике, ни продавцы, ни кассиры ни словом не обмолвились????️

По факту получается, что нам продали б/у товар после ремонта, как новый????️

В моем понимании это мошенничество.

Подскажите пожалуйста возможно ли как то и как взаимодействовать с магазином? Возможно ли получить компенсацию в разнице товаров новый-б/у?

Показать полностью
, Наталия, г. Ярославль
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Наталия!

Вы можете попробовать отказаться от данного товара в разумные сроки.
Поскольку, это именно товар, то следует применять положения ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ярославль
Отказаться, к сожалению, не можем. Потому что телевизор был куплен бабушке в деревню, в подарок.И я искренне не могу представить себе как я сейчас поеду забирать телевизор и как мне ей сказать, что я лох и меня в магазине простите облапошили????️Внешних видимых повреждений или дефектов у него нет, тот дефект по которому предыдущий владелец его сдал-тоже устранен.Просто сам факт того, что мы приобретали по всем критериям новый телевизор, а получили б/у для меня это шок????️И спасибо что именинница не увидела эту бумажку о том, что он б/у и еще и после ремонта, а то б представляю какое мнение сложилось бы о нас????️
Дата обновления страницы 10.07.2024