Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, такая ситуация, гор.Саратов, т+ организация по подаче тепла и горячей воды, наш дом уже больше
Добрый вечер, такая ситуация, гор.Саратов, т+ организация по подаче тепла и горячей воды, наш дом уже больше года вообще отключен от горячей воды из-за непонятной аварии, но т+ без конца присылает платёжки за горячую воду, управляющая компания с человеком от т+ приходили фиксировали что нет воды пару месяцев назад, а там в документе было по русски написано , не начислять платёж пока не будет дом подключен к горячей воды, а они все равно присылают, а воды так и нет, заглушку не кто ставить не захотел, но т+ заставляют поставить счетчики на воду горячую что бы им присылал нули, а смысл это делать если дом по факту вообще отключён от воды, и все об этом знают, подскажите что с ними делать? Я плачу за качественное предоставление услуг, но не как не за воздух...
Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. N 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего и водоснабжения не должно превышать 14 суток.
В соответствии с п.п. 5.1.3., 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, организации, обслуживающие жилищный фонд, для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуют своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности систем ГВС с подачей горячей воды требуемой температуры и давления во все водоразборные точки. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения — 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления. В городе Воронеже таким органом является Администрация городского округа город Воронеж.
Сст. 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами. Рассмотрение дел по ст. 7.23 КоАП РФ отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор — Государственной жилищной инспекции Воронежской области.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, плата за коммунальные услуги при их предоставлении с перерывами, превышающими установленную продолжительность, должна быть уменьшена, а исполнитель должен выплатить неустойку (штраф, пени), если перерывы не связаны с отсутствием технической возможности оказания коммунальных услуг без перерывов.
Потребитель коммунальных услуг при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе, в соответствии с ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей, потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной жилищно-коммунальной услуги. Также потребитель вправе требовать возмещения убытков и вреда, в том числе морального, причиненных исполнителем.
Вам необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию с письменным заявлением для проведения перерасчета платежа за коммунальную услугу, предоставленную с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
При неудовлетворении заявленных требований в добровольном порядке необходимо обжаловать действия хозяйствующего субъекта в суде.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца, в том числе, в суд по месту жительства (пребывания). Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины (ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).