Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я права потребовать компенсацию или отстоять свои права без доплат, и без выселения?
Добрый день . Забронировала на сайте отель . Указала дату и время заезда 12.00 заезд и в 17.00 выезд.
При заселении администратор взял с меня ту сумму, которая была указана на сайте. На след день администратор поменялся, и спросил во сколько вы планируем выезжать? И утверждает что у нее нет никакой информации на сайте. Я показала ей скрин своего бронирования с указанным временем, так как бронь делала специально ( ко времени моего поезда) .
Она сказала, что у них заселение большое , мол можете вещи оставить у нас, и гуляйте до вечера.
Я возмущена, так как могла бы выбрать другой отель. Оказывается на наш номер стоит уже Бронь . Имею ли я права потребовать компенсацию или отстоять свои права без доплат , и без выселения ?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.