Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Купила айфон , на нем не работает громкая связь обнаружила после 15 дней, магазин провел диагностику проблем нет, но она всё так же не работает, сейчас предлагают ремонт, но дело в том что я не согласна с ремонтом, я покупала новый телефон, а в итоге он станет восстановленым. Телефону 2 месяца. Как поступить в такой ситуации? Спасибо большое
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-I
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе обратиться с письменной претензий к продавцу с просьбой вернуть уплаченную сумму за товар по причине обнаружения существенного недостатка товара.
Вы вправе оспорить результат экспертизы
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. п.5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-I О защите прав потребителей.