8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, в апреле я забронировала номер в отеле, по определенным обстоятельствам, не смогла поехать, деньги не вернули т.к.обратилась за неделю а нужно было за две

Добрый вечер,в апреле я забронировала номер в отеле, по определенным обстоятельствам,не смогла поехать,деньги не вернули т.к.обратилась за неделю а нужно было за две. Бронь перенесли на 9 сентября но я снова не смогу поехть. Сейчас деньги тоже не возвращают,т.к было перебронирование, а на эту сумму они штрафуют меня. Это правомерно?

  • Screenshot_20240721_182348_Samsung Internet
    .jpg
, Таможникова Вера Анатольевна, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Вера Анатольевна,

В данном случае, правомерность удержания денежных средств отелем зависит от условий договора бронирования и внутренней политики отеля. Обычно в договорах прописываются условия возврата денежных средств и размер штрафов за отмену бронирования.

Если в договоре указано, что возврат средств возможен только при отмене бронирования за две недели, а при перебронировании сохраняются те же условия, то отель действует в рамках договора. Однако, если условия перебронирования и штрафы не были четко оговорены или были изменены в одностороннем порядке без вашего согласия, это может быть оспорено.

Рекомендую внимательно изучить договор, условия отмены и перебронирования. Если условия нарушены отелем, вы можете обратиться с претензией к администрации отеля. В случае отказа в удовлетворении претензии, у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2024