Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, в апреле я забронировала номер в отеле, по определенным обстоятельствам, не смогла поехать, деньги не вернули т.к.обратилась за неделю а нужно было за две
Добрый вечер,в апреле я забронировала номер в отеле, по определенным обстоятельствам,не смогла поехать,деньги не вернули т.к.обратилась за неделю а нужно было за две. Бронь перенесли на 9 сентября но я снова не смогу поехть. Сейчас деньги тоже не возвращают,т.к было перебронирование, а на эту сумму они штрафуют меня. Это правомерно?
- Screenshot_20240721_182348_Samsung Internet.jpg
Здравствуйте, Вера Анатольевна,
В данном случае, правомерность удержания денежных средств отелем зависит от условий договора бронирования и внутренней политики отеля. Обычно в договорах прописываются условия возврата денежных средств и размер штрафов за отмену бронирования.
Если в договоре указано, что возврат средств возможен только при отмене бронирования за две недели, а при перебронировании сохраняются те же условия, то отель действует в рамках договора. Однако, если условия перебронирования и штрафы не были четко оговорены или были изменены в одностороннем порядке без вашего согласия, это может быть оспорено.
Рекомендую внимательно изучить договор, условия отмены и перебронирования. Если условия нарушены отелем, вы можете обратиться с претензией к администрации отеля. В случае отказа в удовлетворении претензии, у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.