8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин кухонный гарнитур по причине того, что на нем обнаружено множество дефектов

Можно ли вернуть в магазин кухонный гарнитур по причине того, что на нем обнаружено множество дефектов.

, Любовь, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Любовь.

Если на приобретённом вами кухонном гарнитуре обнаружены дефекты, вы имеете право требовать возврата товара или его замены в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”.

Согласно статье 18 данного закона, потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе по своему выбору:

•требовать замены на товар надлежащего качества,

•требовать соразмерного уменьшения покупной цены,

•требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков,

•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для этого вам необходимо:

1.Подготовить письменную претензию с описанием дефектов и указанием выбранного вами требования.

2.Приложить к претензии копии чека и других документов, подтверждающих покупку.

3.Направить претензию продавцу.

Продавец обязан рассмотреть ваше обращение в течение 10 дней с момента его получения. Если требование о возврате денег или замене товара не будет удовлетворено, вы можете обратиться в суд.

Хотите ли вы, чтобы я помог вам составить претензию или проконсультировал вас по дальнейшим шагам?

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Любовь!

Необходимо знать дату покупки, содержание договора.

Вы можете подать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Срок для подачи претензии — в течении гарантийного срока; если срок прошел, нужно доказать, что недостатки возникли до передачи гарнитура.

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

Можете обратиться в суд при наличии оснований в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2024