Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сожалею, однако возврат в данной ситуации невозможен
Добрый день!
Я подключала пробную подписку иви( бесплатную) заранее (после просмотра 1 сериала) нажимала отключить
Как выяснилось отключения не произошло, как мне говорят его и не было , с меня списали 399 рублей за подписку ,списали вчера
Ничего кроме одного сериала за пробный бесплатный период просмотрено не было и не будет:
В службе поддержки твердят не оформляем возврат и сожалеем, ничего больше
После перепалки мне направили такой ответ : Поскольку мы являемся лицензионным сервисом, то необходимо заключать соглашение на показ фильма, в рамках которого именно правообладатель устанавливает формат показа: бесплатно, платно или по подписке. Каждое лицензионное соглашение имеет свой срок и при его перезаключении мы стараемся перевести фильмы в каталог подписки, примеры вы можете посмотреть в разделе “Новинки подписки” на ivi.
Если бы я мог оформить возврат, то я бы уже это сделал и не стал вас расстраивать.
Сожалею, однако возврат в данной ситуации невозможен.
Мы всегда стараемся сделать максимум для наших пользователей.
Если желаете, я могу направить своему руководителю с привлечением юридического отдела, ваш запрос для индивидуального рассмотрения, однако не могу гарантировать, что ответ будет отличаться.
Чтобы я мог это сделать, пожалуйста, направьте текст с подробным описанием ситуации ответным сообщением
Подскажите, что возможно сделать в данной ситуации , и как вернуть деньги за то чем я не пользовалась и не буду
Здравствуйте, Мария!
В вашей ситуации важно знать несколько ключевых моментов. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно ст. 32, вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Если вы не пользовались услугой, кроме просмотра одного сериала в рамках пробного периода, то фактические расходы минимальны.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к поставщику услуг (ivi), указав, что отключение подписки было произведено своевременно, и вы не пользовались платными услугами. Потребуйте возврата денежных средств. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Примерный текст претензии:
“На основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу произвести возврат денежных средств в размере 399 рублей за подписку, которую я своевременно отключила и не пользовалась после окончания пробного периода. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав.”
Если в течение 10 дней с момента получения претензии деньги не будут возвращены, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Желательно сохранить все доказательства отключения подписки и переписку со службой поддержки.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Задавайте дополнительные вопросы.
С уважением,
Гайворонский Александр