Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил обувь, в фирменном отделе экко, брал на осень, что бы и в грязь, и в дождь ходить, обувь демисезонная, как
Купил обувь ,в фирменном отделе экко,брал на осень,что бы и в грязь ,и в дождь ходить,обувь демисезонная ,как раз дождик моросил ,я решил прогуляться проверить,обувь удобная,все хорошо,но ноги промокли буквально ,через пару минут прогулки,одел , их один раз и понял,что это не та модель,которая мне нужна.Поехал в магазин,где брал,об,яснил ситуацию сначала принимать не хотели ссылаясь на то,что обувь уже имеет не презентабельный вид,припугнул Роспотребнадзором,взяли написал заявление,об,яснил ситуацию,что хочу поменять на другую модель с доплатой,звонят говорят вам отказано,спрашиваю,по какой причине говорят обувь уже одевалась и я ходил в ней по улице,я опять начал говорить,что обувь забирать не буду,т.к вы ввели меня в заблуждение и сказали,что очень прекрасный выбор,обувь очень хорошая и т.д и как бы я узнал,что она промокает,через дышащие перфорации,если бы не одел ее на улицу,прошу заменить на другую модель,которая дороже,но полностью закрытого типа gartex,или возратять деньги,сказали передадут руководству и перезвонят,через 5,7 дней,вот такая история,есть ли у меня шанс побороться,за справедливость,что посоветуете?
Здравствуйте, Владимир!
В случае приобретения некачественной обуви потребитель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (если недостатки обуви не были оговорены продавцом). По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить такой товар (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
По общему правилу предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) потребитель вправе, если недостатки обуви обнаружены в течение гарантийного срока (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
При этом для сезонных товаров, в том числе для обуви, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 Закона N 2300-1).
Например, в г. Москве установлены следующие сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков: зимний сезон — с 1 ноября; весенний сезон — с 1 марта; летний сезон — с 1 мая; осенний сезон — с 1 сентября (п. 1 Постановления Правительства Москвы от 16.07.2013 N 466-ПП).
Как правило, гарантийный срок на обувьустанавливается не менее 30 дней с даты продажи через розничную торговую сеть или начала сезона, для которого эта обувь предназначена.
В случае отказа вы вправе написать претензию о продаже некачественной обуви и защитить права потребителя в судебном порядке.