8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли после расторжения договора на услуги (Ростелеком) в течении следующего года продолжать начислять долги и услуги за якобы ранее до расторжения договора не оплаченные месяцы

Добрый день!

Законно ли после расторжения договора на услуги (Ростелеком) в течении следующего года продолжать начислять долги и услуги за якобы ранее до расторжения договора не оплаченные месяцы. О чем при расторжении не было заявлено и напротив меня уверили что я все погасила и ничего не должна. Но спустя полгода оказалось что были не оплаченные какие то месяцы за которые набежала пеня

И так же без уведомлений менять авансовую систему оплаты на кредитную, в результате чего собственно и были те неоплаченные месяцы, когда фактически услугами не пользовались

Спасибо

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.08.2024