Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему приложение банка так вольготно распоряжается сроками обработки запросов
Добрый день! Приобрёл в приложении Альфа Трэвел авиабилеты авиакомпании Эмирейтс. Неделю назад получил письмо, что мой рейс отменили и мне надо выбрать другой рейс этой же авиакомпании. Я это сделал, но мне не дают ответа, затягивают , объясняют что высокая нагрузка. Какое мне дело до их нагрузки, у меня нет ясности по моим билетам, а цены дорожают и билеты кончаются. Почему приложение банка так вольготно распоряжается сроками обработки запросов . Есть какие регламенты, которые их отрезвляют и могут помочь активировать их. Потеря клиентов их не волнует.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.