Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдала телефон в ремонт, они его потеряли, какой телефон на замену я могу требовать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдала телефон в ремонт, они его потеряли , какой телефон на замену я могу требовать?( С момента сдачи телефона прошло более трёх месяцев)
Здравствуйте, Любовь.
Если сервисный центр потерял ваш телефон, вы имеете право требовать возмещения его стоимости или предоставления аналогичного телефона взамен.
Согласно ст. 35 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае утраты вещи, переданной на ремонт, исполнитель обязан возместить ее стоимость. Вы можете требовать телефон той же марки и модели, которую сдали в ремонт, или денежную компенсацию, равную его рыночной стоимости на момент возмещения.
Если аналогичной модели нет в продаже, вы можете требовать телефон с аналогичными характеристиками или более новой модели с доплатой со стороны сервисного центра (если его цена выше). Важно учитывать, что сервисный центр обязан урегулировать этот вопрос в разумные сроки, не затягивая процесс.
Рекомендую направить письменную претензию в сервисный центр с требованием возврата денег или предоставления замены, ссылаясь на нормы закона. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, я готов помочь вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Любовь!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:
- представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
- предупредить о непригодности переданных вещей.
Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!