8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также написал им, что получается, что это кража?

Здравствуйте!

Возникла проблема с сайтом webeffector.ru :

21 августа перевел 1000р на сайт для покупки услуги - "переходы на сайт"...

Добавил нужные слова, ссылки и т.п.

И с самого начала пошло что-то не так, а точнее всё:

- позиции ключевых слов в поисковой системе определялись 3 дня(что нереально долго).

- потом я позвонил им по телефону и сотрудник начал в красках расписывать, что будет "всё ок" только ждите...

- в четверг 23 августа я позвонил и предъявил претензии... после чего сотрудник уговорил меня подождать до понедельника(26 августа).

- в пятницу 24 августа поняв, что ситуация не меняется, я написал им, что отказываюсь от их услуг...

- сегодня 26 августа сотрудник написал мне на почту, что деньги они не вернут т.к. прошло 48 часов и согласно пункту 8.6. Договора оферты(которую я в глаза не видел, а скорее всего это галочка, которую ставишь, когда совершаешь платеж).

У них на сайте есть информация: https://www.webeffector.ru/help#!faq_system_3

которая никак не совпадает со словами сотрудника...

*По поводу этой информации сотрудник ответил мне - "это старая информация, мы её исправим".

Дальше я отправил еще третье письмо с требованием вернуть "свободные" деньги со счёта, а 37 рублей потраченные на не качественную услугу - меня не интересуют...(чтобы вернули только те деньги, что остались на счёте 962 рубля 86 копеек.

По итогу - отказ и ссылка опять на пункт 8.6. Договора оферты...

Когда я спросил "и что, деньги будут просто висеть на моём счёте у вас на сайте и вы не вернете мне их", мне сказали - потратьте их на услуги... На что я ответил, что в их услугах больше не нуждаюсь и опять попросил вернуть деньги!

Также написал им, что получается, что это кража?! ведь услуги их мне не нужны, а деньги они возвращать отказываются(остаток средств, а не всю 1000).

Показать полностью
  • 461
    .jpg
Уточнение от клиента
Множество технических подробностей я приводить не стал… Суть лишь в том, что услуга начала выполняться, когда я понял, что такое качество мне точно не подходит — я отказался… Было потрачено всего 37р.14к. — которые меня никак не интересуют и возвращать их мне не нужно! А вот оставшиеся на счёте 962 рубля 86 копеек — я хочу вернуть т.к. не хочу больше пользоваться их услугами...*В возврате этих денег мне отказано!
Уточнение от клиента
Прислали требование для возврата: заполнить заявление, где указать полностью ФИО, полностью паспортные данные и телефон… подписать его, отсканировать и переслать им в электронном виде этот скан...*При регистрации я указывал только адрес электронной почты (ну и пароль конечно), который на сайте является логином… Никаких других данных на их сайте я не заполнял… Получается они просят меня разгласить им персональные данные просто так… и что с ними будет потом — не известно! И я не подписываю никакие бумаги о согласии на передачу персональных данных, как, например в банке или другой организации… Это же полный бред?!***Я ответил, что никакие персональные данные передавать не буду т.к. изначально ничего не передавал! На что мне прислали письмо, цитата: «Мы в нарушении своего договора оферты готовы произвести возврат средств. Возврат осуществляется на основании Вашего письменного требования, что Вы физическое лицо отправляете нам юридически правильный документ, который является основанием для передвижения денежных средств.Всё что касается персональных данных: Вы приняли все условия при пополнении баланса.Также Вы сами ранее нам прислали скрин справки в которой написано, что нужно выслать нам заявление. Нельзя просто позвонить и потребовать с расчётного счёта индивидуального предпринимателя произвести выплату. Налоговая следит за всеми доходами и расходами и может поинтересоваться на каком основании мы перевели средства физ лицу.»
Уточнение от клиента
И мой логичный ответ: Не путайте одно с другим! При пополнении баланса вы получили только те данные, которые есть при переводе! Пополняя счёт у вас на сайте я принимаю условия в момент перевода и ТОЛЬКО для перевода! НИКАКИХ паспортных данных и ФИО при пополнении счёта на вашем сайте НЕ передаётся!!! Мне не интересна ваша «внутренняя кухня»! Мне не интересно, как вы будете отчитываться перед налоговой!
Уточнение от клиента
«Юридически правильный документ»
, Арт, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Когда я спросил «и что, деньги будут просто висеть на моём счёте у вас на сайте и вы не вернете мне их», мне сказали — потратьте их на услуги… На что я ответил, что в их услугах больше не нуждаюсь и опять попросил вернуть деньги! Также написал им, что получается, что это кража?! ведь услуги их мне не нужны, а деньги они возвращать отказываются(остаток средств, а не всю 1000).

Здравствуйте!

Кражи здесь однозначно нет (ст.158 УК РФ).

Это гражданско-правовые отношения и в случае если денежные средства за услуги ненадлежащего качества не будут возвращены Вы имеете право обратиться в суд по месту своего жительства с иском о защите прав потребителей.

Ст.ст.28,29 закона.

1
0
1
0
Арт
Арт
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ!*Уточню — мне не нужно возвращать «денежные средства за услуги ненадлежащего качества» — это те самые потраченные 37р.14к., которые были потрачены на эти «услуги». Я чётко им об этом сказал несколько раз.Я хочу, чтобы мне вернули «свободные» деньги (962 рубля 86 копеек), которые просто «висят» на счёте, на сайте(как в банке).**Я отключил/остановил выполнение услуги после того, как увидел её качество… и потрачено было на это 37р.14к., которые меня не интересуют!***Есть счёт на сайте, на котором «висят» мои деньги и никак не используются… В их выводе мне отказано и предложено потратить на их услуги, которые мне не нужны. (Обоснование — согласно пункту 8.6. Договора оферты). Проще говоря либо тратьте, либо оставляйте их на сайте… А еще я слышал про обращения в Роскомнадзор… или «гражданско-правовые отношения» — не входят в их компетенцию в данном конкретном случае?

В прицнипе данные действия организации незаконны по первому требованию они должны быть Вам возвращены на те реквизиты, которые Вы укажите для возврата.

Поэтому, можете обратиться в Роспотребнадзор (просто сейчас установлен мораторий и это Вам скорее всего не даст ничего).

Можете обратиться в ФАС как вариант.

1
0
1
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Артем, здравствуйте! Вам надо сохранить все переписки с сотрудниками компании, скриншоты сайта с информацией, которая не совпадает с их словами, и любые другие документы, которые могут подтвердить вашу позицию.
Далее — составляете письменную претензию на имя компании, в которой изложите суть проблемы, ваши требования и укажите, что информация на сайте не соответствует действительности. Укажите, что Вы готовы обратиться в суд, если вопрос не будет решен в вашу пользу.

У Вас по сути договор оказания услуг

С уважением!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.08.2024