Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия я обычно выполняю, обслуживание бесплатное
Подключила пакет премиальных услуг в банке, если выполняешь определенные условия, то обслуживание бесплатно, если нет - оплата 3000 руб/мес. Условия я обычно выполняю, обслуживание бесплатное. В один день списывается оплата - ссылаются на то, что условия в прошлом месяце не выполнены. В таком случае я прошу услугу отключить, деньги за нее вернуть (день в день списания, то есть пользоваться далее 30 дней я не буду), на что банк мне отказывает. Вопрос. Насколько прав банк, я считаю что по закону о защите прав потребителя, я имею право отказаться, так же как от товара.
Здравствуйте, Артём. Изначально возврат за пакет не предусмотрен — компания рекомендует предварительно ознакомиться с пользовательским соглашением. В случае, если вы все-таки не выполнили условия, обратитесь в службу поддержки. Заявка будет рассмотрена в индивидуальном порядке. Компания может пойти на уступки, если за весь период пользования, включая пробный, вы не пользовались преимуществами банка. Все остальное указано только в вашем договоре на обслуживание
Артем, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей позволяет отказаться от услуги и требовать возврат средств, если услуга оказана некачественно или с нарушениями. Однако в вашем случае речь идет об услуге, предоставляемой банком на определенных условиях, которые вы сами приняли при подключении пакета услуг.
Когда вы подключаете премиальные услуги, вы соглашаетесь с условиями, указанными в договоре. Обычно такие условия четко оговаривают, что в случае невыполнения определённых требований, например, по остаткам на счете или объему транзакций, взимается плата за обслуживание. Банк имеет право списать эту плату, если в предыдущем месяце условия не были выполнены.
Ваше право на отключение услуги неоспоримо — вы можете отказаться от пакета в любой момент. Но вопрос возврата денег зависит от условий договора. Обычно банки устанавливают, что плата за обслуживание начисляется за прошедший период, и именно поэтому вам могут отказать в возврате, даже если вы сразу же отключили услугу.
Вы можете попытаться оспорить списание средств, если считаете, что условия были выполнены или банк вас недостаточно проинформировал о причинах списания.
Для этого вы можете подать претензию в банк с требованием разъяснить основания списания и вернуть деньги за неиспользованный период. Если банк откажет, обратиться в Роспотребнадзор или суд, основываясь на том, что услуга была отключена и вы не пользовались ей в период, за который взимается плата.
Если консультация была полезной, попрошу оставить положительный отзыв, буду благодарен)
Согласно абз. 4 ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Требование потребителя на отказ от дополнительной платной услуги и возврате денежных средств должно быть оформлено в письменном виде и должно быть направлено в банк официально: напрмер, вручено нарочно под роспись, направлено по почте заказным письмом.
Если потребитель не успел воспользоваться доп.услугами на дату подачи заявления об отказе от них, деньги за эти услуги должны быть возвращены потребителю в полном объеме.
Если часть услуг была оказана, из подлежащей возврату суммы вычитаются расходы исполнителя, связанные с выполнением обязательств по данному договору на момент направления потребителем отказа от таких услуг.