Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве они не несут ответственность за полученный заказ?
Здравствуйте, мы передали заказ в Курьерскую службу для доставки покупателю. В процессе доставки курьер при неосторожном обращении повредил заказ клиента (разлилась жидкость) и не доставил заказ, вернул в магазин весь заказ испорченный залитый жидкостью, обвиняя нас. Разве они не несут ответственность за полученный заказ? Хотят на нас написать претензию за порчу автомобиля.
Здравствуйте, Александра!
В данной ситуации, если курьерская служба приняла заказ для доставки, она несет ответственность за его сохранность на основании ст. 796 ГК РФ. Это значит, что с момента передачи заказа курьеру именно курьерская служба обязана обеспечить его целостность и доставку. Если в процессе доставки товар был поврежден, курьерская служба обязана возместить ущерб, если не сможет доказать, что повреждение произошло не по их вине.
Ваши действия:
1. Проверьте условия договора с курьерской службой. Там должны быть прописаны их обязательства по сохранности груза.
2. Направьте курьерской службе претензию с требованием компенсации за поврежденный заказ.
3.Если курьерская служба предъявит претензию за порчу автомобиля, вы можете оспорить это, так как ответственность за сохранность товара на них.
Я могу помочь вам подготовить:
•Претензию в адрес курьерской службы о возмещении ущерба.
•Ответ на претензию курьерской службы, если они предъявят требования.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.