8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кокавы мои действия по возврату прав?

Участник СВО. Лишон повторно. Ст 264. Срок лишения ещё не начался. Кокавы мои действия по возврату прав?

, Роман, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Как защитить себя и компании от действий этого человека попдающих под ст 152 ГК РФ и ст
Здравствуйте, в телеграм каналах в интернете человек публично обвиняет меня в мошенничестве. у меня с ним был договор купли продажи, но я ему отправил письмо, что расторгаю договор и отдал половину денег обратно, но нарушил сроки возврата, он обратился в суд заседание назначено на 21 января, прислал письмо-претензию. я с этим в принципе согласен и не опровергаю это. Но он публично клеймит меня мошенником, а кроме того пишет такую же клевету на юридические лица (где в одном я ген. директор, а во втором соучредитель). данные действия наносят существенный репутационный урон. Как защитить себя и компании от действий этого человека попдающих под ст 152 ГК РФ и ст. 129 УК РФ?
, вопрос №4391939, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по статье 264.1 ук рф (нужно ли сдавать теорию при возврате прав)
Здравствуйте, вопрос по статье 264.1 ук рф (нужно ли сдавать теорию при возврате прав)
, вопрос №4391436, Талгат, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
, вопрос №4390867, Любовь, г. Клин
Защита прав работников
Какие мои действия, если я хочу на свою должность обратно
Добрый день! Мать одиночка, декрет до 08.03.2025 На работе сказали, что место занято, коллектив со мной работать не хочет, предложили другие вакансии, которые меня не интересуют. Какие мои действия, если я хочу на свою должность обратно
, вопрос №4390625, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2024