8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним

Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?

Уточнение от клиента
В магазине, отказываются предоставить видео распаковки, вызвал полицию, жду. К тому же есть видео, на котором сотрудник гарантии смотрел это видео со мной и сказал что все в порядке, будет возврат.
, Владимир, г. Краснодар
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Вы подумали, что это вздувшаяся пленка, а по факту что оказалось? Какие именно недостатки?

С Вами рядом кто то был, кто сможет подтвердить данные обстоятельства?

Отказной ответ сможете выложить?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Краснодар
Нет рядом никого не было, но все это было под камерой. Я видел запись там плохо, но видно что повреждения есть.

Для начала Вам бы обратиться в правоохранительные органы. Вам нужно как то получить эту видеозапись.

Поэтому имеет смысл подать в полицию заявление и расписать данные обстоятельства и попросить в заявлении, чтобы истребовали у них видеозапись (здесь вопрос конечно сколько она у них может храниться, потому что временной интервал немаленький прошел).

В рамках ст.144-145 УПК РФ будет проведена проверка и принято процессуальное решение.

Видеозапись сможет Вам в последующем помочь при подаче в суд иска о защите прав потребителей.

Также рекомендую обратиться с претензией именно на юридический адрес магазина, а не по месту приобретения товара. Возможно там ответ перессмотрят.

А так, у Вас налицо сейчас судебный спор.

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! На претензию Вам дали ответ?

Продавец обязан был по факту претензии провести экспертизу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Тут Вам теперь нужно обращаться в суд. Экспертиза должна установить непригодность товара. Ее уже можно назначить в суде. 

Сам факт того, что они не ответили на претензию уже говорит о наущении Ваших прав.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Краснодар
Нет, просто отказали и все, по фотографиям посмотрели на монитор.

Нет, просто отказали и все, по фотографиям посмотрели на монитор.

Доказательства направления претензии есть?

0
0
0
0
Маргарита Баскова
Маргарита Баскова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Владимир. 

Если товар оказался некачественным, потребитель вправе потребовать замены его на аналогичный товар либо возврата денежных средств.

Если в вашей ситуации магазин не выполняет свои обязательства и задерживает рассмотрение вашего обращения, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд на предоставление вам исправного товара или возврат денег. Если магазин не ответил или не исполнил требования — это может служить доказательством в суде. Так что Вы имеете право подать исковое заявление в суд. 

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит о праве потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества;
Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая устанавливает сроки, в течение которых должен быть произведен обмен товара или возврат денег;
Статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит о необходимости продавца уведомить потребителя о результатах проверки товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2024