8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Приобрел билеты в авиакомпании AZAL, ошибся в месяце, направил запрос на изменение, мне отказывают, у меня не прошло 24 часа с момента покупки, написал сразу как обнаружил ошибку

Приобрел билеты в авиакомпании AZAL, ошибся в месяце, направил запрос на изменение , мне отказывают, у меня не прошло 24 часа с момента покупки, написал сразу как обнаружил ошибку . Билеты на 2-6 октября, а должен был на 2-6 ноября. Авиакомпания отказывает в замене.

, Станислав, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира регулируются «Воздушным кодексом Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ, ВЗК РФ Статья 108. «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки».

Следует понимать и учитывать условия вашего тарифа.

Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, установлено, что в случае вашего отказа от воздушной перевозки вам предусмотрен возврат провозной платы, если вами заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы.

В таком случае, при расторжении договора воздушной перевозки пассажира с вами, вам возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира

Это в случае, если вы уведомили перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на ваш, указанный в билете рейс.

Напишите перевозчику письменное требование о расторжении договора и возврате средств уплаченных вами за воздушную перевозку провозной платы.

0
0
0
0
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.4

Здравствуйте! 

Пассажир имеет право отказаться от перевозки и вернуть авиабилет в порядке, установленном законодательством РФ. 
Порядок и условия отказа от перевозки (возврата) устанавливается Воздушным Кодексом РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ, ВЗК РФ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 

 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/

 Согласно статьи 108. ВЗК РФ: Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

 установлено, что в случае вашего отказа от воздушной перевозки вам предусмотрен возврат провозной платы, если вами заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы.

 Подробнее см. статью по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/626c05522716c9a89b8d27e4a3d2ae0e9eeaeda6/

Следует учитывать, что нормы Российского законодательства по вопросам возврата как правило не распространяются на авиабилеты иностранных перевозчиков, а также на авиабилеты некоторых российских авиакомпаний, перевозка по которым начинается от пунктов за пределами России.

Вам прежде всего следует направить письменную  претензию авиакомпании  на официальный сайт или почтой. В претензии нужно в свободной форме указать данные полёта и причину, по которой вы требуете возврат денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги.

Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд.Можно также направить  жалобу Роспотребнадзор и Росавиацию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Подскажите пожалуйста, я была прописана в квартире, но я не собственник, и не проживала там на момент
Подскажите пожалуйста, я была прописана в квартире, но я не собственник, и не проживала там на момент прописки, и я оттуда выписалась вообще, но после мне пришла задолженность которую я должна оплатить за комунальные услуги, и мне наложили арест на карту, это законно?
, вопрос №4776044, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Гражданское право
Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т
Летом 24 года по наводке от родителей пошел на курс URBAN UNIVERSITY. Тогда их реклама висела даже на мос.ру (могу путать сам не проверял). Все было оформлено обучение началось. С 1 недели пошли проблемы и как сказал человек с которым я общался насчет обучения, она была тестовой и в течении нее можно было сразу отказаться. В итоге проблемы с кураторами с платформой и прочими вещами, которые не позволяли ею пользоваться нормально. Затребовал расторжение договора откармливали завтраками. В итоге где-то к сентябрю/октябрю почтовый адрес университета существовать перестал и я дописаться не мог. После всего этого руки опустились, пошел гуглить и наткнулся на формулировку "Колективный иск будет, но никакого существенного результата ожидать не стоит". Далее учеба в нормальном университете и было мягко говоря не до этого. Сейчас мощности к оплате теряются в связи с доп расходами и появлением девушки. Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т.к их партнеры мошенники и запросить анулирование кредита и возврат средств. Прошу помочь как, что и где сделать. Для меня самое важное не кануть в кредитную яму... Договора сохранились, только из-за отсутствия адресата все письма с претензиями и просьбами возврата были удалены...
, вопрос №4775696, Тимофей Лифанов, г. Москва
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Миграционное право
И если он сделает выезд сможет ли он сразу заехать обратно в Россию?
Здравствуйте, у моего молодого человека такая ситуация, он гражданин Киргизии,бабушка Гражданка России, прошел легализацию, работал но уволился, месяц сидел дома, теперь его не берут на работу, говорят что нужно делать выезд, но на миграционной карте стоит печать что она действует до 07.12.2025 года, что делать нужно? И если он сделает выезд сможет ли он сразу заехать обратно в Россию?
, вопрос №4774733, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2024