Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно это все урегулировать?
На меня была подана жалоба за продажу контрафактной продукции с требованием
Здравствуйте, на меня была подана жалоба за продажу контрафактной продукции с требованием компенсации 100000, пытались решить в досудебном порядке , потом обнаружили что на меня подали в суд , написала письмо с просьбой компенсации 30000, правообладатель согласен, как теперь это урегулировать для суда , то есть я плачу правообладателю 30000, но как быть с судом ? Как правильно это все урегулировать?
- 2480f80a-151d-43b0-a959-30a965bfc811.jpeg
- a2a5e142-1d31-4805-937a-419874d8f8ee.jpeg
- IMG_3683.png
- IMG_3684.png
На меня была подана жалоба за продажу контрафактной продукции с требованием Здравствуйте, на меня была подана жалоба за продажу контрафактной продукции с требованием компенсации 100000, пытались решить в досудебном порядке, потом обнаружили что на меня подали в суд, написала письмо с просьбой компенсации 30000, правообладатель согласен, как теперь это урегулировать для суда, то есть я плачу правообладателю 30000, но как быть с судом? Как правильно это все урегулировать?
Для правильного урегулирования ситуации с компенсацией за продажу контрафактной продукции и судом рекомендуется обратиться к юристу.
Если правообладатель уже подал на продавца в суд, можно попробовать снизить заявленный размер компенсации. Для этого продавцу нужно составить отзыв на иск и указать в нём:
продавец нарушил исключительные права на объекты интеллектуальной собственности впервые;
после этого случая он не продавал контрафактный товар другим покупателям;
продавец находится в тяжёлом финансовом положении и не может выплатить компенсацию;
размер компенсации не соответствует убыткам, которые понёс правообладатель;
нарушение не носило грубый характер, например, продавец не знал, что торгует контрафактом.
До предъявления иска о возмещении убытков или выплате компенсации правообладатель обязан направить претензию. Иск может быть предъявлен в случае полного или частичного отказа удовлетворить претензию либо неполучения ответа на неё в тридцатидневный срок.
Здравствуйте, Татьяна!
Необходимо ознакомиться с исковым заявлением, приложенными к нему документами и подготовить отзыв.
Если вы твердо приняли решение договориться, можно заключить мировое соглашение. Обязательно отразить там, что эта сумма включает расходы на представителя, на проведение закупки товара и пр. досудебные и судебные расходы. Иначе после утверждения соглашения, истец подаст еще одно заявление на их компенсацию.
Если нужна будет моя помощь, напишите мне в чат.
С уважением, Кириченко М.
Можно почитать их арбитражную практику (она у них обширная) и оценить Ваши шансы.