Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
2 октября мне звонят и говорят что ошиблись и теперь стоимость 20000, либо доплачивать либо отменять
Здравствуйте, в мае месяце забронировала апартаменты на 29.12-30.12.2024, оплатила 20%, есть подтверждение от арендодателя, где все прописано. Так же имеется переписка, где арендодатель пишет что подорожание с 30.12.2024. 2 октября мне звонят и говорят что ошиблись и теперь стоимость 20000, либо доплачивать либо отменять.
, Вероника, г. Москва
Александр Бурмистров
Добрый день
Арендодатель ведет себя не добросовестно. Если бронировали отель на какой то интернет площадке, можете пожаловаться на него.
И сразу рекомендую искать другой вариант.
Не вижу таких вариантов. Даже если Вы обратитесь в полицию, суд, прокуратуру, госдуму, это не поможет Вам заставить собственника отеля передать Вам для проживания номер по старой цене.
Вы возможно даже убедите его сейчас вернуть старые условия. Но вполне вероятно, что когда Вы приедете, то Вас просто не заселят.
Ясно, что он пройдоха, и хочет получить больше. И понятно, что на его слова нельзя положиться