Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше поступить в этой ситуации?
Магазин сантехники не возвращает деньги. Заказал через сайт на приличную сумму сантехнику в большом магазине, они не могли доставить (ждали поставку) 3 недели, отменил заказ, сказали, что возврат будет в течении 10 дней, возврата нет. О магазине много отзывов, что у них проблемы с возвратами. Как лучше поступить в этой ситуации?
Здравствуйте!
Письменная претензия на возврат денежных средств подается продавцу или поставщику услуг в случае неоказания услуги или иных нарушений договорных обязательств.
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Добрый день.
Во-первых, отказаться от поставки приобретенного Вами товара магазин не вправе. Во-вторых, выбор требований по ст.18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» принадлежит Вам (требовать передать товар, вернуть его стоимость, возместить убытки если например цена товара выросла в т.ч. у других продавцов).
Вам стоит определиться с требованием и оформить продавцу письменную претензию.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Здравствуйте, Сергей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Регулируется статьей 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».