8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше поступить в этой ситуации?

Магазин сантехники не возвращает деньги. Заказал через сайт на приличную сумму сантехнику в большом магазине, они не могли доставить (ждали поставку) 3 недели, отменил заказ, сказали, что возврат будет в течении 10 дней, возврата нет. О магазине много отзывов, что у них проблемы с возвратами. Как лучше поступить в этой ситуации?

, Сергей, г. Москва
Артем Пятов
Артем Пятов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Письменная претензия на возврат денежных средств подается продавцу или поставщику услуг в случае неоказания услуги или иных нарушений договорных обязательств.

Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. 

0
0
0
0

Регулируется статьей 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Артем, добрый день. Подскажите, если я отправлял претензию через их сайт и там зафиксирована дата заявки на возврат), этого достаточно или нужно дублировать ее отправкой письменной претензии?
Леван Тедеев
Леван Тедеев
Юрист, г. Москва

Добрый день, подавайте досудебную претензию. Они обязаны по закону вернуть деньги 

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Во-первых, отказаться от поставки приобретенного Вами товара магазин не вправе. Во-вторых, выбор требований по ст.18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» принадлежит Вам (требовать передать товар, вернуть его стоимость, возместить убытки если например цена товара выросла в т.ч. у других продавцов).

Вам стоит определиться с требованием и оформить продавцу письменную претензию.

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Алексей, добрый день. Подскажите, если я отправлял претензию через их сайт и там зафиксирована дата заявки на возврат), этого достаточно или нужно дублировать ее отправкой письменной претензии?

Формально нужно отправить на адрес, указанный в ЕГРЮЛ 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, ребенка заставляют мыть полы директор, что в этой ситуации делать?
Здравствуйте, ребенка заставляют мыть полы директор, что в этой ситуации делать?
, вопрос №4274655, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии?
Деловые линии ТК. Заказал перевозку запчастей между городами россии с забором груза по городу. Предворительная сумма перевозки была 14000 , однако позже когда груз забрали через 3 часа сказали что сумма будет 46000, позвонил и сказал что такая сумма меня не устраивает и хочу забрать груз , однако меня убедили составить заявление на скидку и ято мой вопрос будет решен. через 3 дня мой груз приехал в другой город и должно начаться платное хранение, я позвонил мне сказали что пока идет рассмотрение заявки на скидку платное хранение не будет начисляться и ответ будет до 30 дней. ну подумал что они специально будут тянуть и на 30 день дадут ответ. в итоге прошел месяц никто не заонит и не связывается , я звоню сам и оператор говорит вам согласована скидка вам в течении часа перезвонит менеджер, спустя 3 дня звоню(мне сами не перезванивают) задаю тот же вопрос и ответ что ждите звонка от менеджера и опять никто не перезванивает. спустя 5 таких раз в разные дни все дело дошло до руководства и мне перезвонили и сказали что скидка согласована в 6000 рублей , но натикало платное хранение на 1950000(!!!!!) предлагают груз утилизировать, но ценность груза около 250-300тыс рублей. Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии? т" на что надеяться в суде?? сейчас сказали что будут слушать записи разговоров , но опять тянут им это выгодно тк каждый день идет хранение 1500₽ какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4274268, Антон, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, нахожусь на больничном хочу уволиться по семейным обстоятельствам, начальник говорит пока болею не идти что делать в этой ситуации
Здравствуйте, нахожусь на больничном хочу уволиться по семейным обстоятельствам, начальник говорит пока болею не идти что делать в этой ситуации
, вопрос №4274166, Диана, г. Москва
Семейное право
Подскажите как мне поступить в этой ситуации?
Добрый день ! Подскажите пожалуйста! С мужем двое детей 2 и 4 года ! Муж ушел на СВО два года назад ! Несколько месяцев назад , сказал муж , что нам нужно развестить, чтобы он встал на очередь на землю ! Я ему поверила и подала документы на развод ! Развод будет 9 октября . Недавно узнала , что он меня обманывал , нашел себе там женщину и обманом путем решил развестить У нас есть квартира в ипотеке , машина Все нажито в браке . Подскажите как мне поступить в этой ситуации ? Детям он не помогает , квартира записана на него , но я в доле . Ипотека на нем . Я осталась одна с двумя детьми и он не собирается решать вопросы по хорошему . Подскажите пожалуйста, как правильно мне действовать ! ???
, вопрос №4274139, Виктория, г. Москва
Административное право
Как быть в этой ситуации, и куда обратиться, чтобы эта каторга закончилась?
Здравствуйте, вопрос по поводу колледжа, я учусь по специальности «Туризм», 3 курс, со 2-го сентября на практике, она должна была закончится 6-го октября, но из-за того, что у производства договоренности с колледжем, нам продлили её до 30-го октября, с графиком 2/2, 2 дня мы на практике, официанты по 14 часов на ногах, 2 дня на парах, то есть отдыха у нас практически нет, и выбора, где проходить практику тоже. Как быть в этой ситуации, и куда обратиться, чтобы эта каторга закончилась? Забыла сказать, что большинство ребят несовершеннолетние, и так же работают по 14 часов
, вопрос №4273491, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2024