Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи закона я могу использовать для защиты своих прав?
Здравствуйте!
Я заключил договор с агентством недвижимости на оказание услуг по подбору аренды жилья, однако услуги были оказаны некачественно и не в полном объеме. Основные нарушения заключались в том, что:
• Ключевая квартира, ради которой я обратился, не была показана.
• Предоставленные варианты жилья не соответствовали моим требованиям, несмотря на устные и письменные договоренности.
• Части услуг, таких как юридический пакет, вообще не было предоставлено.
Я отправил претензию агентству, и они частично признали вину, но предложили вернуть лишь малую часть суммы, не предоставив полного расчета и данных по квартирам.
Мой вопрос: Как я могу аргументированно оспорить их отчет и добиться полного возврата средств? Какие статьи закона я могу использовать для защиты своих прав?
Спасибо за помощь!
Добрый день.
Если они не выполнили принятые на себя обязательства, которые отражены в договоре, Вы вправе требовать от них всей суммы.
Так и укажите в повторной претензии, при этом добавьте, что либо идет возврат всей суммы, либо подробный расчет с указанием части услуг и их стоимости, которые как они считают выполнены.
Скорее всего, они предоставят Вам отчет о проделанной работе, который не будет соответствовать действительности.
Проще пойти в суд, и взыскать с них и стоимость не выполненных работ, и пени, и штраф, и компенсацию морального вреда.
Основные нормы для Вас ниже.
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 ФЗ
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.