8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите какае мои следующие действия?

Здравствуйте. Сдал на ремонт в сервисный центр исправные наушники аирподс на замену аккумуляторов, так как со временем стали плохо держать заряд. При передачи оплатил 500 рублей за диагностику (без нее не принимаю). Через месяц перезвонили, сказали можно забрать, все готово. После оплаты 3700 рублей выдали чек и передали наушники для проверки. Выяснилось, что один из наушников стал работать очень тихо, почти неслышно. Забрали обратно для выяснения причины неисправности. Через сутки перезвонили. Говорят возникла проблема в динамике, требуют забрать наушники, так как свою работу они выполнили, аккумуляторы заменены. Оплату возвращать отказываются, как и устранения неисправности. Если не заберу они их утилизируют. Подскажите какае мои следующие действия?.

Показать полностью
, Рамиль, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

Вы можете провести независимую экспертизу по качеству, в случае обнаружения поломки по их причине вы вправе истребовать с них компенсацию в суде. По ЗПП в 95% суд будет на вашей стороне, и большая вероятность что все обойдется и без этого  

0
0
0
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Москва
Это понятно, но я думаю до суда ещё далеко. Для начала нужно ли мне их забирать? Как потом доказывать, что поломка была связана с заменой аккумуляторов? После того как я их заберу они могут сказать, что отдали их исправными и всё.

досудебную им отправьте, в 50% работает, возвращают средства. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2024