Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ноутбук который мне не понравился назад в маркетплейс?
мне не понравился ноутбук который я купил, могу ли я вернуть его назад в маркетплейс? Продавец мне отказал это сделать. Товар я купил 5 дней назад.
Нет нельзя, это высокотехнологическое устройство. Обменять ноутбук, который вы купили, или вернуть за него деньги, только потому, что он вам не понравился, по закону нельзя. Но нужно учитывать вашу индивидуальную ситуацию. Если, совершая покупку, вы оговорили с продавцом возможность обменять или сдать товар и включили этот пункт в условия гарантии или в договор, то устройство можно будет вернуть.
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», при покупке товара дистанционным способом (в том числе через маркетплейсы), вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, а также необходимо наличие документа, подтверждающего покупку.
Рекомендую направить продавцу письменную претензию.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Здравствуйте, Алексей.
Ноутбук — технический сложный товар, поэтому он может быть возвращен только при обнаружении брака (если изначально с продавцом не было других договоренностей).
Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара»
.
Если Вам необходима дополнительная (подробная) консультация либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат выбранного юриста.
С уважением, Буланкина Светлана
Здравствуйте, Алексей!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
ответ неверен