8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую правильно причину указывать?

Добрый день! Заблогировали профиль пассажира в службе такси с указвнием причины "вызывает водителей напрямую".Пользуюсь не одной службой такси, тк в этом такси в час пик мало машин и обычно отказы. Водители там работают не только на эту службу такси, но и совмещают другие. Были моменты кгда диспетчера этой службы сами предоставляли мой номер(хотя я разрешён не давала) и предлагали свои услугу по перевозки пассажиров. Законно ли руководитель заблокировал мой профиль? Могу ли я выставить претензию и обратится в суд? Какую правильно причину указывать?

, Ольга, г. Краснотурьинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.10.2024