Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия "Ростелекома" и должна ли я оплатить указанную сумму?
Здравствуйте. Ситуация следующая: "Ростелеком" выставил счёт за услуги Антенны за три месяца. До этого антенна оплачивалась в ЕПД до октября 2020 года, после чего просто исчезла из ЕПД. Антенной в квартире никто не пользовался, следовательно, отключили ее или нет, неизвестно. С июня 2024 стали приходить квитанции на оплату антенны, 19.07 я отправила письмо с просьбой отключить услугу, Ростелеком ответил только 24.07. Сейчас они прислали образец искового документа, в котором говорится, что я нарушила условия договора и обязана возместить задолженность. Договор я не подписывала и считаю услугу навязанной. Насколько правомерны действия "Ростелекома" и должна ли я оплатить указанную сумму?
- WhatsApp Image 2024-10-22 at 20.12.07.jpeg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.