Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить поменять их за свой счет
Заменили прокладку к чему привело выход из строя прибора. Как заставить поменять их за свой счет
- image.jpg
Добрый день! В очередь Вам необходимо обратиться с претензией в адрес исполнителя, составленным в двух экземплярах. В претензии указать суть вопроса с подробным изложением обстоятельств. Один экземпляр заявления необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!
Петр, здравствуйте!
1. Из приложенного Вами отрывка ответа АО «Мособлгаз», следует то, что Вы обращались с досудебной претензией.
В ответ на Вашу досудебную претензию ресурсоснабжающая организация (АО «Мособлгаз») Вам отказала.
Поэтому уточните пожалуйста, на момент замены прокладки имелись ли какие-нибудь неполадки в работе прибора учета? Почему возникла такая необходимость?
2. Согласно ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков потребовать замены на товар этой же марки или товар иной марки.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
В соответствии с положениями пунктов 1, 2 статьи 469 ГК РФ:
продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
Таким образом, если добровольно отказываются заменить, Вам придется обратиться с иском в суд.
С уважением!