8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обмене телефона при невозможности ремонта по дополнительной гарантии продавца

Телефон сломался после двух с половиной лет работы. При покупке была оформлена дополнительная гарантия на 2 года (1 год заводская гарантия + 2 года доп. гарантии). Телефон дважды сдавался в сервисный центр, откуда приходил без надлежащего ремонта. Причины отказа в ремонте оказались разными в обоих случаях: первый раз написали бред - "отказ от платного ремонта", причем на квитанции указали "допгарантия 1 год", даже продавцы не смогли это объяснить; повторно отправил в СЦ, телефон пришел с ответом "дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется". В салоне отказываются возвращать деньги за телефон или менять на аналогичный, предлагают только вернуть стоимость допгарантии. Как можно тут поступить?

Показать полностью
, Владислав, г. Новосибирск
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Нужно направить продавцу претензию с требованием об обмене или возврате денег, в течение 10 суток должны также письменно ответить. Со своим экземпляром претензии с отметкой о получении, их ответом и документом из сервисного центра: «дефект подтвержден, без ремонта, ЗЧ не поставляется» обращаться в суд. Шанс выиграть очень высок.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Новосибирск

Сейчас я телефон забрал, подписал бумаги, якобы претензий не имею. Но телефон так и не работает. Мне снова отдавать его в СЦ для диагностики и после этого, не подписывая тех "бумаг" писать претензию? Или можно сейчас сразу ее писать?

Отказываться от доп. гарантии точно не следует. Подписывать отказ от претензий — тоже.

Если у Вас на руках есть письменный отказ продавца в возврате денег — можно идти в суд (если было требование именно возврата денег, а не ремонта). Если нет — писать новую претензию, уточнив «оставляю за собой право обратиться в суд», может сами деньги вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 18.04.2014