8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине телевизор включили, экран работал

Здравствуйте!

Купили телевизор в М Видео.

В магазине телевизор включили, экран работал.

Привезли домой, повесили, а он не работает.

Везли мы его очень аккуратно.

Обратились в магазин, они сказали вызывать эксперта для заключения акта, фирмы Hisense.

Эксперт сказал что потекла матрица.

Причина может быть разная, но в акте указал что было механическое повреждение.

М Видео в возврате или обмене отказывают.

Хотим обратиться в суд.

Надо сделать независимую экспертизу.

Где можно найти компанию?

И что нам делать, хотим подавать в суд.

Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

 Здравствуйте.

  Согласно закону о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет,  при этом, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

  В данном случае, нужно подавать исковое заявление с ходатайством о назначении судебной экспертизы.

Если кратко, то так.

Сергей, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, заказывайте консультацию в моём чате — кнопка «Общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2024