Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия мне необходимо предпринять?
Добрый день. В 2020 году последний раз пользовалась услугами домашнего интернета МГТС, меняя место жительства, я звонила, уточняла как мне расторгнуть договор и что делать с wi-fi оборудованием( его в обязательном порядке давали при подключении, хотя у меня был свой роутер и в квартире было много интернет проводов) Сегодня выяснилось, что договор не был закрыт в 2020 году. Меня уверяют, что такого не могло быть. Якобы договор закрыт в одностороннем порядке совсем недавно за долгую неуплату. Меня уверяют, что договор не был закрыт, он был активным, а так как я не пользовалась интернетом, то и начислений не было. По их данным, с июня месяца 2023 года, когда изменились условия договора, а именно стала взиматься плата за аренду оборудования, стала расти моя задолженность. У них в архиве не сохранено мое обращение по поводу закрытия договора. Они лишь видят, что в конце 20 года сумма=0. (Как раз тогда я обращалась к ним и узнавала как расторгнуть договор, на что я получила ответ что необходимо, чтобы счет был оплачен, что оборудование возвращать не нужно и что договор расторгнут) Я не знаю как доказать, что их сотрудник ввел меня в заблуждение по поводу закрытия договора, и возврата их оборудования. Так же, я не знаю, как проверить когда был закрыт договор в действительности. На сегодняшний день, так же, по телефону мня уверяют, что договор закрыт в одностороннем порядке и после выплаты долга, возврата или компенсации суммы за оборудование, никаких начислений больше не будет и договор не будет возобновлен. Обязана ли я оплатить счет за услуги, которыми не пользовалась и платить компенсацию за оборудование? На вопрос почему меня только в 2024 году проинформировали о задолженности я не получила четкого ответа. Мне в открытую говорят, что сумма невелика и настоятельно рекомендуют вернуть оборудование (зная, что у меня нет такой возможности) или выплатить компенсацию. Как я могу себя обезопасить? Стоит ли писать жалобы, претензии? Какие действия мне необходимо предпринять?
Здравствуйте.
В данном случае, нужно руководствоваться нормами Постановления Правительства РФ от 24.01.2024 N 59 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи», согласно которым, абонент вправе в любое время расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи. Кроме того, отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признаётся конклюдентными действиями, направленными на расторжение договора по инициативе абонента.
Если кратко, то так.
Виктория, если Вам нужна подробная юридическая помощь, тогда, заказывайте консультацию в моём чате.