8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это гарантийный случай

Здравствуйте! Меня зовут Михаил, мне 24 года, я работаю водителем скорой помощи сутки через трое! Моя зарплата в месяц до 90 тысяч, в последнее время уже 3 месяц подряд зарплата приходит 88 тысяч рублей! Завтра у меня последие сутки перед отпуском на 28 дней! Я недавно на работе разбил телефон треснул экран и он работал нормально, потом в выходные дни сдал его в ремонт что бы мне установили новый модуль! Мне конечно установили новый модуль, но после ремонта телефона экран работает просто безобразно, сенсор зависает после ремонта фактически постоянно! Я хочу сдать его снова в ремонт что бы мне поменяли дисплей! Скажите если я сдам телефон в ремонт то мне должны его починить бесплатно (документы есть из ремонта, до конца гарантийного талона ещё 12 дней)? Или я опять должен заплатить 10 тысяч за ремонт телефона если что мой телефон стоит 65 тысяч рублей (игровой и рабочий все вместе), или модуль дисплейный мне по гарантийному талону обязаны поменять бесплатно?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Алина Гафиятуллина
Алина Гафиятуллина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Михаил! Если вы сдали телефон в ремонт, и он по-прежнему не работает должным образом после замены дисплея, то у вас есть право на бесплатный ремонт, поскольку проблема возникла после предыдущего обслуживания и вы находитесь в рамках гарантийного срока. 

Обязательно сохраните все документы, связанные с предыдущим ремонтом, и предоставьте их при повторной сдаче устройства в сервисный центр. Ссылаясь на гарантию, вы можете спокойно требовать от них исправления недостатков без дополнительной оплаты. 

0
0
0
0
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

Это гарантийный случай. Вероятно, использовались неоригинальные комплектующие при ремонте. Обратитесь с требованием о гарантийном ремонте устройства, если откажутся — обращайтесь к специалистам, сможете взыскать стоимость ремонта, ущерб, неустойку, штраф 50% за неудовлетворение требований потребителя. 

Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения

Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2024