Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала колонку через телеграмм магазин, пришла- мне не понравилось- отправила обратно, ее так и не взяли обратно, хотя им ее уже доставили, в полицию написала жалобу, придет отказное письмо
Заказала колонку через телеграмм магазин, пришла- мне не понравилось- отправила обратно, ее так и не взяли обратно, хотя им ее уже доставили, в полицию написала жалобу, придет отказное письмо.
Ульяна, добрый день.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при покупке товара дистанционным способом, например через интернет, потребитель имеет право по любой причине вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, если товар не был изготовлен специально для потребителя (например скульптура, эскиз которой согласован с покупателем, или гравировка на часах).
В случае нарушения условий о качестве товара, так же стоит руководствоваться положениями статьи ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Вышеуказанный возврат возможен в течении 7 дней с момента получения товара. В том случае если продавец не известил покупателя о порядке и сроках возврата, то срок возврата составляет три месяца с момента получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с даты заявленного требования, ы случае получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно (если потребитель сам не оплатил товар).
Помимо суммы самого товара продавец уплачивает Покупателю сумму процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ.
Претензия должна четко содержать суть вашего требования со ссылкой на закон и выражать намерение на отказ от договора купли продажи и возврат товара. Писать претензию на бланке продавца не рекомендуется, без юридической оценки указанной формы, так как продавец может включить в нее скрытые уловки, которые в последующем могут сыграть негативную роль для потребителя.
В случае необходимости в составлении претензии, или дополнительной консультации пишите мне в чат (кнопка рядом с моей фотографией).
Здравствуйте, Ульяна!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!