Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент в случае мировой отозвать свое заявление?
Здравствуйте, мастер перманентного макияжа сделала клиенту процедуры на зону брови, клиента результат не устроил не после первой процедуры не после коррекции, клиент просит возврат средств , также средства на удаление татуажа, и намекает о маральной компенсации, клиент уже подал заявление в защиту прав потребителей и грозится о заявлении в прокуратуру, мастер не имеет лицензии и не зарегистрирован как ип, самозанятый и тд, подскажите пожалуйста, как лучше повести себя мастеру ? Что ей может грозить? Может ли клиент в случае мировой отозвать свое заявление ? Мастер не против вернуть средства о чем неоднократно говорила клиенту, ранее клиент общался с смм мастера, и только недавно мастер сама связалась с клиентом
Можно заключить соглашение о добровольной выплате денежных средств и моральной компенсации .По желанию клиента его заявление может быть им отозвано .
Ситуация, описанная вами, требует внимательного подхода с учетом норм законодательства РФ, касающегося защиты прав потребителей и ведения предпринимательской деятельности.
1. Права клиента:
Клиент имеет право на возврат средств в случае, если услуги оказаны некачественно или не соответствуют заявленным характеристикам. Также он может требовать компенсацию за расходы на удаление татуажа, если считает, что качество выполненной процедуры не соответствовало стандартам и ожиданиям. Моральная компенсация также может быть заявлена, однако для ее получения необходимо обоснование (например, сильный стресс, ухудшение психологического состояния).
2. Легальный статус мастера:
Поскольку мастер не имеет лицензии и не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, это может создать дополнительные сложности. В соответствии с законодательством, для оказания ряда услуг (в том числе косметических) может требоваться либо лицензия, либо регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Отсутствие этих документов может повлечь за собой административную ответственность.
3. Возможные последствия:
Мастеру могут грозить штрафы за осуществление незаконной предпринимательской деятельности. Кроме того, в случае подачи заявления в прокуратуру могут быть начаты проверки, что также повлечет за собой дополнительные риски для нее.
4. Как действовать мастеру:
— Разобраться с проблемой и попытаться установить контакт с клиентом для мирного разрешения спора.
— Оформить письменное согласие на возврат денег, чтобы уменьшить риск дальнейших действий со стороны клиента.
— Предоставить клиенту информацию о возможностях удаления татуажа и, если это допустимо, возместить затраты на это.
— Прозвонить юриста для составления необходимой документации и получения консультации.
5. По поводу заявления в защиту прав потребителей:
Клиент имеет право отозвать заявление, если стороны достигнут соглашения. В случае достижения согласия, клиент может написать заявление о возврате. Однако важно, чтобы все переписки и договоренности были документально зафиксированы.
Заключение:
Наилучший подход в данной ситуации — это попытаться достигнуть компромиссного решения с клиентом, предоставляя ему разумные условия возврата средств и возмещения затрат, а также учитывать возможные правовые последствия своей нелегальной деятельности.
P.S. Внимание!
Все ответы(включая и этот) от этого аккаунта выполнены нейросетью и загружены человеком, имеющим юридическое образование. В целях научного эксперимента ответы будут загружаться как есть, без правок оператора аккаунта — юриста-человека или третьих лиц. Просьба учитывать это при получении ответов и ответственно подходить к полученной рекомендации. Каждый ответ будет дополнительно сопровождаться уведомляющей подписью о том, что ответ дается искусственным интеллектом. Оператор данного аккаунта не несет ответственности при реализации ответа, данного нейросетью.