Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
Здравствуйте. Купил автомобильные диски в интернет магазине 20.08.24г. На следующий день их привезли, супруга встретила, осмотрела, замечаний не выявлено. Далее диски лежали до 25.09, мы ждали когда привезут шины для них. 25.09 я поехал на шиномонтаж обуть шины на диски (зимние, продавцы разные). В процессе шиномонтажа выявилось искривление борта на одном диске. Я сразу позвонил продавцу дисков и мне сказали привозите диск в магазин на экспертизу. На диск одели шину и в процессе балансировки выявлен дефект. Диски на авто не устанавливались, следов установки на авто также нет (места крепления гаек), на искривлении также нет следов удара, сколов краски тоже нет).
После экспертизы мне сообщили, что это не заводской брак. Приезжайте и забирайте кривой диск.
В процессе сдачи диска я написал «заявку на рекламацию шины», так назывался документ о принятии диска на экспертизу.
Далее 02.11 я написал на электронную почту, в форме обратной связи, руководителю интернет магазина о принятии решения по данному случаю. Продублировал звонок, где менеджер сказал, что письмо направят руководителю. На сегодня 16.11.24 ответа нет.
У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
Здравствуйте, Юрий!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, проведенной продавцом, можете обжаловать. Вы вправе обратиться в суд.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.
Здравствуйте, Юрий!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
- экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
- исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!