8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я связалась с тех поддержкой и уточнила, могу ли я вернуть товар им на склад?

Здравствуйте! Преобрела товар в магазине физическом в другом городе. Вернувшись в свой город поняла что товар мне не подходит, а возможности ехать в другой город не было. Я связалась с тех поддержкой и уточнила , могу ли я вернуть товар им на склад? Мне подтвердили что такое возможно, предоставили мне бланк возврата. Я все оформила и положила в посылку чек подтверждающий покупку. Товар дошел до склада и мне пишут на почту что не могут принять товар на складе по техническим причинам так как в покупке никак не был задействован интернет магазин. Законны ли их основания?

, Зумруд, г. Сосновый Бор
Елизавета Виноградова
Елизавета Виноградова
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Зумруд!

Техничесике причины магазина от вас не зависят. Такой повод не является законным для отказа.в случае если посылка так и не примут, получите ее обратно и подавайте иск о защите прав потребителя в суд на возврат денежных средств за товар, а так же убытки на транспортный расходы. 

С уважением юрист, Елизавета Виноградова

Если вы получили ответ на постановленный вопрос буду признательна за отзыв.
Для подробной консультации, либо помощи в составлении письменных документов Вы можете написать мне в  чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.11.2024