8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак есть, но есть и царапина (видимо при транспортировке задели крышкой багажника)

Добрый день!

Купили коляску неделю назад, она стала хрустеть. Обратились в магазин путем сообщения, согласились на замену. Но я заметила царапину на ручке (это уже наша вина). Принят ли такой товар? Брак есть, но есть и царапина (видимо при транспортировке задели крышкой багажника). Хочу быть готовой при претензиях магазина

, Айсылу, г. Москва
Билал Юнусов
Билал Юнусов
Юрист, г. Грозный

Добрый день! Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей», и важно учитывать следующие аспекты:

 
1. Возврат или замена товара с недостатком
По закону, если в товаре обнаружен недостаток (в данном случае, хруст), вы имеете право:

на замену товара на аналогичный,
либо на возврат денежных средств.
Наличие царапины на ручке не является основанием для отказа в замене или возврате товара, если:

недостаток (хруст) не связан с вашей эксплуатацией;
царапина не препятствует дальнейшей продаже или эксплуатации товара.
Магазин обязан заменить товар по причине заводского брака, даже если есть незначительные следы эксплуатации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.11.2024