Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении последних 3 лет повышалась стоимость тарифа у провайдера Дом.ру по тарифу интернет 100мбит/с(250
В течении последних 3 лет повышалась стоимость тарифа у провайдера Дом.ру по тарифу интернет 100мбит/с(250 + кабельное тв(300 руб) т.е. 550 руб до 1010 руб, послений год платили не обращая внимания, делая ревизию недавно заметили, что имеется у Дом.ру тариф на 900 рублей который по всем параметрам превосходит наш(300 мбит/с + каналы), решили зайти и изменить на него в итоге обнаружили что вместо кабельных услуг у нас стоит прочерк и без нашего ведома была подключена услуга MOVIE SMART на 500 рублей, то есть фактически стоимость 100 мбит/с 550 и MOVIE SMART 500 рублей т.е. 1010 рублей, когда у поставщика за такую же стоимость имеется 500мбит/с + MOVIE SMART за 1050 руб, была навязана услуга и консультации как ею пользоваться и согласия на подключения этой услуги не было дано при этом мы платили по этой услуге видимо уже последние 11 месяцев, при попытке коммуникации с представителями кампании через Вконтакте они пытаются съехать на то, что эта подписка бесплатная, при этом на вопрос о том, почему с подписанных 198 каналов фактически доступны только 99 и почему в личном кабинете указан прочерк в услугах телеканалов и стоит 500 рублей за эту услугу не отвечают, что посоветуете сделать в данном случае?
- изображение_2024-11-24_143541337.png
- opera_qZH0sDYV1u.png
- opera_QD9Xw0mqiI.png
- opera_xVDOXA7v5A.png
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.