8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в данном случаи?

Здравствуйте! Заказала пошить костюм. В другом городе. Оплатила полностью стоимость костюма. Исполнитель сказал, что будет готов на следующей недели. Прошло три недели, исполнитель сказал, что на сегодняшний день стоит пошив костюма. Прошло еще две недели. Исполнительный написал, что сейчас посмотрит, что с моим заказом. Через неделю я снова задала вопрос, и исполнитель не отвечает на мои смс. Что мне делать в данном случаи? Уже заказывала у данного исполнителя костюм. Сроки были больше, чем обговаривались.

, Екатерина, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Теперь незнаю, как мне поступить и что делать, если правда ли это все, или это мошенники?
Здравствуйте , мой вопрос заключается в том , что я похоже попала не на честного человека , а на мошенника . Я решила попробовать себя в качестве трейдера на одной не знаю ( законной ли ) платформе . Я мало что понимаю в инвестициях и на основании этого меня взял в свою группу как мне сказали независимый эксперт который разбирается в инвестициях и зарабатывает на этом деньги . Я должна была бы ему платить 20% от своего заработка. Я завела на эту платформу только 10 тысяч рублей, платформа зарегистрировала на Кипре, лицензий в РФ не имеет, имеет типа 4 зарубежные лицензии, по данным из интернета. Деньги начали работать . Для начала мы попробовали вывести небольшую сумму, и у нас все получилось, теперь же когда я решила вывести всю сумму, мне отказали, объяснив что неправильно ввела налоговый код, который пришёл мне на почту. Менеджер данного терминала предложил вывести через сайт доверенное лицо, но пытается это сделать через Сбербанк онлайн моего доверенного лица, якобы он подаёт запрос в ЦБ РФ запрос, о том чтобы данный человек мог бы получить мои средства... Я сказала хочу закрыть свой брокерский счёт, на что менедреж данного терминала (Lidorved), сказал что это невозможно, так как была уже оформлена заявка на вывод средств. Звонки поступают в вотсап, а с номера якобы Франции. Одним словом брокерский счёт не закрыт, деньги там, и теперь меня пугают , что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта, так как они будут платить налог с этих денег, если я отказываюсь выводить, то они подают данные в Европейский ЦБ, а тот уже в наш ЦБ РФ, а в следствии чего мне заблокируют счета во всех российских банках . Теперь незнаю , как мне поступить и что делать, если правда ли это все, или это мошенники?
, вопрос №4336770, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать таких случаев Помогите
Жене неделю не переводят алименты. Звонил судебным приставам по месту регистрации они отмазолись что произошло мошенничество на казначейство из-за этого не переводят, я сам позвонил в горячую линию там мне сказали что небыло ни каких кибер атак и мошенничество. Что делать таких случаев Помогите.
, вопрос №4335991, Арсен, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли какой-нибудь вариант защитится в данном случае, расписки или что-то подобное?
Добрый день! Моего парня сбил таксист, в следствие чего он получил травму головы (сотрясение, открытую рану и смещение костей черепа), плюс ко всему электровелосипед на котором он ехал, сломан. Вчера к нему приезжал водитель и предложил "договориться". Парень склонился в сторону суммы 200000 рублей, с учетом того, что пострадал он сам, лежит в больнице, не может работать, и то, что сломан его велосипед, также, одежда, в которой он находился во время аварии не пригодна для дальнейшего использования. Однако, есть переживания, по-поводу того, что таксист либо откажет платить либо заплатит только часть а потом уклонится. Есть ли какой-нибудь вариант защитится в данном случае, расписки или что-то подобное?
, вопрос №4334775, Полина, г. Смоленск
Гражданское право
Подскажите, что делать в данном случае, чтоб ОД отремонтировал или поменял акпп по гарантии?
Добрый день. При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи АКПП пинается, есть рывки, которых раньше не было. На автомобиле пробег 27 000 км, все ТО по регламенту. ОД говорит, что это нн гарантийный случай, типо машина же едет и ошибок по коробке не выдаёт. Значит агрегат работает, когда встанет совсем, тогда поменяем. Но так ездить радости совсем не доставляет. Подскажите, что делать в данном случае, чтоб ОД отремонтировал или поменял акпп по гарантии?
, вопрос №4334399, Андрей, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Что делать в таком случае, какими законами руководствоваться и в какие организации идти
Добрый день. Устроена не официально в компании ООО, отдел кадров за 4 недели не смог устроить официально. Сейчас стоит вопрос об увольнении и выплате заработной платы в неофициальные дни (15 число каждого месяца), управляющий апеллирует тем, что для сотрудников устроеннных неофициально проживание 1000 в день, данная информация узнается только сейчас. Так же до этого, сотрудники жаловали на задержку официальной заработной платы на 2-3 дня. Что делать в таком случае, какими законами руководствоваться и в какие организации идти
, вопрос №4334205, Александрина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2024