Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть товар или все же ремонтировать за свой счет?
Здравствуйте. Купил электрический встроенный духовой шкаф в М Видео 25.11.24. Предупредили сразу заводской упаковки нету, я согласился. Обмотали в пупырчатую пленку. Потом погрузка была самостоятельная, погрузил в машину. Видеофиксация есть как я грузил. Приехал к дому, начал доставать, а стекло лопнувшее. Повез обратно в магазин, приняли, проверили, сказали механический дефект, и сказали забирайте товар обратно, деньги не вернем и новый товар тоже. Нарушили транспортировку. Написал заявление на экспертизу и заявление на проверку. Вчера позвонили сказали что виноваты в транспортировке сами, забирайте товар. Спросил поменяйте по гаранти, ответили нет это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать ? Смогу ли я вернуть товар или все же ремонтировать за свой счет ?
Здравствуйте, Артем!
Если при приемке товара до его упаковки не производили осмотр товара, то в настоящее время вряд ли получится доказать, что дефект возник до передачи Вам данного товара.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Добрый день.
Отказываясь от транспортировки магазина, Вы тем самым снимаете с него ответственность за любые механические повреждения товара, с момента его получения со склада.
Механические повреждения не относятся к гарантийным случаям.