Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14.10.24 я купила в днс компьютерное кресло, забрала в заводской упаковке и вскрыли мы ее только 26.11.24, при сборке обнаружили, что комплект неполный и отсутствует один подлокотник
Здравствуйте!
14.10.24 я купила в днс компьютерное кресло, забрала в заводской упаковке и вскрыли мы ее только 26.11.24, при сборке обнаружили, что комплект неполный и отсутствует один подлокотник. Гарантийный срок на кресло до 25.04.2025. Обратилась в магазин, мне сказали, что прошло более 14 дней и поэтому они ничего сделать уже не могут, и вообще может быть это я сама забрала себе подлокотник. Что делать в этом случае?
Здравствуйте, Алина.
Ваши права защищает Закон РФ «О защите прав потребителей». Если комплектность товара не соответствует заявленной в документации или описанию, вы вправе требовать предоставления недостающей части либо замены товара, независимо от того, что прошло более 14 дней. Гарантийный срок на кресло действует до апреля 2025 года, и магазин обязан устранить этот недостаток в рамках гарантийных обязательств.
Согласно статье 18 закона, вы можете требовать от продавца: предоставления недостающего подлокотника, замены кресла на аналогичное или расторжения договора купли-продажи с возвратом денег. Утверждение продавца о 14-дневном сроке применимо только к возврату товара надлежащего качества и здесь неприменимо.
Направьте в магазин письменную претензию с требованием устранить нарушение, приложите копии чека и инструкции, где указана комплектность. Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Если потребуется помощь в составлении претензии или сопровождении дела, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.